В рамках форума «Дружба народов — богатство Татарстана» было проведено обучение руководителей молодежных крыльев национально-культурных автономий, были проведены мероприятия, направленные на гармонизацию межнациональных отношений.
В рамках первого дня форума ДНБТ ребят ожидала работа с двумя сертифицированными тренерами НФО — заместителем председателя МАНТ Людмилой Кочневой и Дмитрий Шакирзянов, наставник для одарённой молодёжи в Академии Наставников Сколково, советник Молодёжного правительства РТ по вопросам образования и науки. Ребята знакомились друг с другом через семейные истории, фамильные предметы, традиции и обычаи. Каждому пришлось заглянуть внутрь себя, чтобы понять, какие приоритеты им движут, какие ресурсы помогают принимать участие в межнациональных проектах. Благодаря такой работе участники форума смогли составить рекомендации для самих себя о том, как можно сбалансировать свои сферы жизни и помочь себе не терять ресурс.
⠀
Ребята, разделившись на команды, попытались проработать определённые правила поведения внутри группы и пытались объяснить важность их соблюдения. А ещё активисты МАНТ из разных районов Татарстана поделились своими ожиданиями от форума. Кто-то хочет завести новых друзей, иные познакомиться с культурой другого народа, другие — получить новые знания и прокачать свои скилы.
В рамках второго дня форума ДНБТ участники учились выстраивать взаимодействия с разными типами личностями и сформировали даже некоторые рекомендации для более продуктивной работы. Вместе с тренерами НФО — заместителем председателя МАНТ Людмилой Кочневой, экспертом Агентства стратегических инициатив по вопросам образования Дмитрием Шакирзяновым и куратором проектов тренера по публичным выступлениям Тимура Рагга Айсылу Юмагуловой — ребята осваивали тонкости работы в многонациональной команде. В ходе тренингов даже была создана личная карта повышения навыков как повышения эффективности всей команды. Особое внимание ребят привлекла практическая часть, когда они пытались «получить финансирование», подходя к потенциальному грантодателю с разных позиций.
Информационный центр ДДнТ