(14 сентября 2015) Старшеклассник Владислав Малихтарович является автором сорока компьютерных программ и мобильных приложений.
В год 550-летия Казахского ханства у него возникла идея создания со своими одноклассниками новой игры.
Трое учащихся Казахско-турецкого лицея Петропавловска разработали первую компьютерную игру, сюжетом которой стала 550-летняя история Казахского ханства, передает корреспондент агентства.
Старшеклассник Владислав Малихтарович является автором сорока компьютерных программ и мобильных приложений. В год 550-летия Казахского ханства у него возникла идея, которую поддержали его одноклассникиЕрасыл Дильдаим и Никита Нургалиев.
«На данный момент игра, которую мы назвали «Священная история», представляет собой стратегию, где будет последовательное прохождение миссий. Мы охватили всю историю Казахского ханства с момента его создания и до гибели хана Кенесары. Поделили ее на эпизоды, которые представлены в компьютерной игре как уровни. Они связаны между собой согласно истории, а длина каждого по времени займет от 40 минут до одного часа», — рассказал ИА Новости-Казахстан Владислав Малихтарович.
По словам ребят, у каждого из разработчиков своя миссия: Владислав отвечает за программирование стратегии, Никита Нургалиев занимается дизайном и 3-D моделированием будущих персонажей, а Ерасыл Дильдаим, как лучший историк лицея, взял на себя ответственность за историческую хронологию и последовательность игры.
«Каждая глава — это отдельная история, мы хотим полностью отразить историческую справедливость и передать атмосферу того времени, где игрок в каждой главе сможет почувствовать себя ханом или батыром тех лет. Что касается нашей аудитории, то это школьники и студенты, которые не только на уроках, но и дома — уже в игровом варианте — смогут ознакомиться с историей своей страны», – отметил Никита Нургалиев.
Ребята также планируют внедрить свое детище в компьютерные классы учебных заведений Казахстана, по их мнению, это разнообразит монотонную подачу материала.
«Чтобы нарисовать и оживить персонажи, животных, деревья и прочее, уходит от нескольких дней до недели, а то и больше, ведь мы хотим сделать качественный продукт, чтобы было не только интересно играть, но и графика у нашей игры была не хуже, чем у современных компьютерных игр», — объясняют ребята.
Разработчики намерены добавить в стратегию биографии исторических личностей Великой степи, а также описание одежды и оружия тех времен.
«Понятно, что нам без спонсоров или помощи властей не обойтись. За поддержкой мы обратились к акиму Северо-Казахстанской области Ерику Султанову. Он пообещал оказать поддержку», — отметили разработчики компьютерной игры.
Выпустить полностью готовый вариант игры ребята планируют примерно через год. В случае успеха лицеисты намереваются адаптировать игру под мобильное приложение на платформах IOS и Android.
Источник: Новости – Казахстан