Перейти к содержимому
РОО «Национально-культурная автономия казахов Республики Татарстан «Казахстан»»

РОО «Национально-культурная автономия казахов Республики Татарстан «Казахстан»»

Основное меню
  • Портал
  • Главная
  • Об организации
    • Руководство
    • Структура
    • Документы
    • Контакты
  • Новости
  • Медиа
    • Видео
    • Фото
  • Гостевая
  • Главная
  • Новости
  • Живопись Поднебесной представили на выставке в Алматы

Живопись Поднебесной представили на выставке в Алматы

admin 01.02.2018

(1 февраля 2018) Около 50 произведений, выполненных китайской художницей Чжан Биюнь в традиционной и академической манерах, представили на выставке в госмузее имени Кастеева.

Китайская живопись Поднебесной имеет богатые корни. В условиях современных реалий художники этой страны стараются, сохраняя традиции, привносить в живопись новые веяния.

«С первого взгляда на экспозицию Чжан Биюнь, наше внимание привлекает характерный живописный дуализм направлений, присутствующих на выставке — академического и традиционного, освобожденных от иделогической, релиогозной составляющих. По сложившейся практике искусство делится на классическое (западное) и традиционное. А в наше время уже многие мастера объединяют в своей деятельности эти две тенденции, добиваясь весьма интересного результата. Возникает своеобразный живописный язык, который можно считать общим, глобальным, но с диалектными оттенками. Художница из Китая создает некий сплав того и другого: традиционное искусство используется для рассказа о своих корнях, а академические каноны помогают ей пройти через международные стандарты требований к искусству», — рассказала куратор выставки Мария Копелиович.

Доктор философии, член Ассоциации русских художников, доцент, преподаватель колледжа искусств при Технологическом университете Чжэцзян Чжан Биюнь лично приехала на открытие своей выставки в Алматы, где представлены ее 50 произведений. «В начале своего творческого пути она отдавала предпочтение традициям классической китайской живописи «гохуа» — методу изображения предмета при помощи линии и пятна на нейтральном фоне. Традиционная живопись Чжунго полна символики и иносказания: понимание этого сложного языка, постижение смысла изображений, которые скрываются за внешней простотой, очень важно для правильного восприятия произведений мастеров. Необходимо помнить, что в Китае любой художник — это каллиграф, а любой каллиграф — это художник»,- отметила Мария Копелиович.

С 2009 года Чжан Биюнь путешествует с выставками по разным городам Украины, Польши, России, Италии, Китая. Ее работы находятся в частных коллекциях, музеях и галереях. Баланс деструкции и конструкции, эти две основы, используемые автором при создании своих произведений, позволяет ей выработать язык интерперсонального общения со всеми сообществами людей. Чжан Биюнь своим творчеством и выставкой манифестирует у нас в стране современную культуру Поднебесной. 

inform.kz

Продолжить чтение

Назад: На четырех улицах Шымкента появится Арбат
Далее: GGG стал лицом первого международного боксёрского форума в Сочи


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОНСУЛЬСТВА
КАЗАХСТАНА В ТАТАРСТАНЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 


bn-of-rt bn-uslugi bn-ufms bn-anrussia bn-prch
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57